Время прочтения: ~7мин

Почему онлайн секс-шопы в Америке и Европе такие уродливые?

Как я писал ранее, секс-шоп стал для меня формой реализации своих личных пристрастий и интересов. А именно у меня есть четкий интерес к теме БДСМ. Или, говоря проще, я тот еще извращенец и фетишист. И, разумеется, секс-шоп мне хотелось бы ориентировать в первую очередь на "тему".

Но, как известно, мы живем не в вакууме, а в реальном мире( и что еще страшнее на постсоветском пространстве ) и потому меня ждал аккуратный анализ того, что вообще происходит на рынке, как обстоят дела и уместно ли вообще это все.

Конечно же я первостепенно полез гуглить, что творится в Европе и Америке в теме БДСМ-индустрии и как делаются секс-шопы там. Даже перед началом поиска я конечно же понимал, что между "тем миром" и нами существует огромная пропасть и просто так готовую схему работы, дизайн и внешнюю упаковку я не смогу утащить. Нет. Наверное, целью поиска и просмотра европейских и американских сайтов для меня была попытка найти надежду, потенциал и направление...

Как выглядят "массовые" онлайн секс-шопы в Европе и Америке

Итак, долгий и довольно нудный анализ "массовых" секс-шопов, в принципе, ввел меня в уныние. Все вполне себе обыкновенно и скучно. Но уныние это не от того, что у них скучные sex шопы, а от того, что, я предполагаю - текущие секс-шопы Европы и Америки - это логичный результат спроса. И всего лишь.

Первым в выдаче гугла по популярности идет сайт Английского секс-шопа https://www.lovehoney.co.uk. Работают они с 2002 года и на данный момент имеют склады и в Европе и в Америке. Кстати, на удивление, почти все известные секс-шопы происходят именно из Англии, а не из какой-нибудь Голландии. Сам сайт представляет из себя самый обыкновенный интернет-магазин в классическом понимании того слова.

Главная страница секс-шопа Lovehoney.co.uk

Для меня подобный дизайн секс-шопа в 2017 году - полный п*здец. У сайта примерно 3700 уникальных посетителей в сутки по не самой маленькой цене и при этом вот так вот...ну как это?? Может быть можно оправдать это высокой конверсией и закономерным результатом тестов и опыта? Да хрен там - дизайн сайта существенно не менялся с начала существования и являет собой очевидное наследие Amazone-стиля. То есть...что получается - им просто насрать? В конце концов не в дизайне дело, а в том, что вот мне, например, сложно найти нужный товар. Долго разбираться "что, как, куда?" С точки зрения маркетинга - никакой попытки хоть как-то соответствовать реальности. Где эмоции? Где простота? Где все вообще? Опять же вопрос - почему так? Ну и финальное, что лично меня вымораживает - у них нет раздела "БДСМ". Есть раздел "Бондаж". И в нем все подряд. А в описании есть ссылка на статью - "Как купить бондаж", где рассказывается и о поясах верности и о страпонах и обо всем. Люди близкие к теме поймут, насколько это...нелепо что ли...что за бред вообще? Неуважение и непонимание сегмента, в котором ты работаешь? Недоумение и печаль.

Затем я пришел на опять же Английский секс-шоп http://www.bondara.co.uk.

Главная страница секс-шопа Bondara.co.uk

Тут все оказалось намного лучше. Сайт довольно простой, понятный и при этом приятный. Но, касательно БДСМ опять же...раздел называется "Бондаж и фетиш", а в нем все подряд: и веревки, и одежда, и стеки, и кнуты. Больше 1700 уникальных посетителей в сутки.

Следующий sex shop - http://www.sexshop365.co.uk.

Главная страница секс-шопа Sexshop365.co.uk

И опять Англия. И опять какой-то ужас. Что заметно сразу - абсолютно идентичный хэдер и сайдбар. Топовые игроки индустрии делали сайты по одному шаблону? Серьезно? Более того, такое впечатление, что пришел маркетолог-фрилансер и сказал "сделайте синий цвет, чтобы всем было нейтрально и хорошо". И сделали. C разделом БДСМ все такая же история. Совпадение? Не думаю. Приколюха - главный раздел "Бондаж" делится на "Бондаж-девайсы" и "Экстремальный фетиш"...экстремальный фетиш? Ну ок.

Еще один из топовых интернет секс-шопов https://www.harmonystore.co.uk.

Главная страница секс-шопа Harmonystore.co.uk

Англия ( может у меня в гугле стоит местоположение не то? ). Все то же самое. Взяли предыдущый ИМ, немного подлатали, цвета поменяли и погнали. Никакой попытки сделать нечто интересное, уникальное и вся фигня...Что с БДСМ? Все как в прошлых.

Собственно на этом желание изучать "массовые" секс-шопы Европы-Америки у меня пропало. Ни-че-го. Ничего уникального, ничего качественного, ничего конверсионного. Самый обыкновенный рынок. Ну серьезно. Как выглядит секс-шоп в Европе: типичный шаблонный сайт на 960px по ширине, слева логотип сделанный за 3 фунта в пэйнте, справа тех инфа. Абсолютно одинаковые списки категорий товаров во всех магазинах. Обязательный атрибут - туповатенький, безчувственный и неэмоциональный баннер-зазывалка под шапкой сайта.

Какой вывод вытекает из всего этого? А вот и не знаю. Хочется не выводы делать, а просто сесть на задницу и приуныть от того, какие у них секс-шопы. Но ведь главная суть то в том, что они существуют, а значит и продают. А значит они правы? Просто продаешь как барыга, без напрягов и прочей вот этой вашей херни 1000 вариантов дешевых дилдаков и все? И другой магазин продает то же самое и точно так же? Почему они еще не развалились? В чем работа с клиентом и custom development? А все просто. Для себя я нашел простое объяснение. Причина в целевой аудитории этих "массовых" секс-шопов. Именно понимание целевой аудитории и даст ответ на все эти захватывающие вопросы. И об этом я напишу в следующем посте.

Предыдущий пост

Как Беларусь рынок защищала и поддерживала предпринимателей

В 2014 году в Беларуси ввели так называемую "обязательную сертификацию товаров". В данном случае меня интересует сфера легкой промышленности или, говоря проще,...

Время прочтения: ~10мин

comments powered by HyperComments