Время прочтения: ~7мин

СЕО-продвижение секс шопа Candyshop.by

Конверсия у Candyshop.by высокая. Юзабилити, согласно обратной связи от пользователей, близко к идеалу (относительному идеалу, разумеется). Остается всего то, ничего: увеличивать трафик. Сегодня я хочу немного рассказать о том, что и как я делал для СЕО в моем интернет секс шопе. Долго думал, но в итоге просто пойду в формате чек-листа.

Чек-лист для СЕО Candyshop.by

  • Сайт работает по протоколу https. Установлена переадресация. Много на эту тему разговоров, но пока сайт был свежий, я решил сразу же и перевести его на https. Плюс в тот момент хотел делать оплату через ЕРИП, для чего протокол тоже был необходим
  • Установлена переадресация со всевозможных зеркал
  • Служебные и все лишние страницы закрыты от индексации поисковиками
  • Удалены все технические дубли для страниц. Главная страница имеет один адрес.
  • Для карточек товаров и страниц категорий настроен тег canonical для избежания возможных проблем с дублями из-за одновременного размещения в нескольких родительских категориях. Кроме того, для страниц с пагинациями так же настроен тег canonical.
  • Сайт добавлен в Яндекс.Вэбмастер, Google Search Console, Mail.ru Вэбмастер, Bing, openstat и еще много куда...
  • Установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Для гугла установлена связь сёрч консоли и аналитики.
  • Файл robots.txt корректно настроен с учетом разных поисковиков.
  • Файл sitemap.xml соответствует требованиям поисковиков, прописан в панелях вэбмастеров и файле robots.txt. Для более высокго результата файл sitemap.xml генерируется автоматически с кэшированием.
  • Для несуществующих страниц корректно настроен возврат 404-ой страницы. Она кстати на сайте очень милая, оцените - https://candyshop.by/blablabla
  • Все нужные страницы индексируются Поисковыми Системами. Google делает все корректно и без сюрпризов, а в Яндексе периодически происходят выпадания, повышения/понижения количества - в общем откровенно - криворукие они. Вот от души.
  • Все внешние ссылки с сайта под контролем и содержат тег nofollow.
  • Сайт полностью кроссбраузерный.
  • Сайт полностью адаптивен под мобильные устройства.
  • Сайт валиден процентов на 90 по стандарту W3C. Невалидные моменты исправить нет возможности априори.
  • Отдельное внимание уделено оптимизации скорости загрузки сайта. Согласну Google PageSpeed Insights - 84 пункта из 100 для декстопа.
  • Все изображение пережаты и оптимизированы для скорости загрузки
  • Настроена микроразметка по стандартам OpenGraph и schema.org. (карточки товаров получают в выдаче поисковиков расширенные сниппеты, которых нет ни у одного секс шопа Беларуси)
  • В Яндексе и Гугле настроена геопривязка с прохождением прозвона по телефону.
  • В Яндексе установлен и подтвержден регион Минск.
  • Сайт прописан в Яндекс.Справочнике с привязкой к Минску и Витебску.
  • Сайт занесен также во всякие Akavita, Tut.by, Openstat, Rambel.Топ100 и прочие (полный список не фиксировал)
  • Собрано гигансткое семантическое ядро, включая низкочастотники по 2-5 запросов в месяц (для Беларуси)
  • Посадочными страница под ключевые запросы являются: страница категории, страница фильтра, карточка товара, страница статьи из блога, страница тэга, страница сборных продуктов (например, страница "первый анальный секс"), страница отзывов о магазине.
  • На всем сайте корректно настроены базовые мета-теги.
  • Для посадочных страниц согласно семантическому ядру прописаны Title, Description, H1. Полностью соблюдается правило использования и размещения всех тегов.
  • У всех изображений прописан alt-атрибут под запросы.
  • Для страниц пагинаций настроены теги next, prev.
  • Страницы категорий полностью уникальны за счет текстов и собственных изображений. СЕО тексты писались с учетом важных значений (вода, тошнота, уникальность, использование тега strong и прочие). По возможности на каждой посадочной странице использованы таблицы.
  • На сайте candyshop.by не используются фреймы и FLASH-технология. Индексируется абсолютно весь контент.
  • Присутствуют все доп.тех. страницы (о нас, контакты, информация и прочие)
  • Особое внимание уделено внутренней перелинковке: хлебные крошки (с микроразметкой), блоки популярных товаров в карточках ( и подобные), ссылки на товары из статей блога, ссылки на дочерние и родительские категории как на страницах всех категорий, так и на странице каждого товара.
  • Создана пользовательская карта сайта, которая идет сквозной ссылкой со всех страниц сайта.
  • Ссылки на сайт периодически публикуются в собственных аккаунтах pinterest, tumblr, twitter, facebook и ВК.
  • Для сайта арендуются внешние ссылки с 1 и 2 страниц сайтов с ТИЦ не менее 40.
  • Для сайта выполнялся прогон по профилям и форумам по сайтам с ТИЦ не менее 40.
  • Сайт прогонялся по тематическим эротическим каталогам на не менее 15 популярных площадках.
  • Настроена RSS-лента и публикуется на не менее 5 популярных площадках.
  • Для всех ключевых ссылок настроены ЧПУ (блог и статьи, карточки товаров, страница категорий, страница тегов, страница новостей).
  • Сделан favicon.

Работа проделана качественная. Результаты этого надо бы описываться отдельно. Сейчас могу отметить пару моментов:

Трафик между Яндексом и Гуглом распределен как 80%/20%. Что не совсем радует. Аналитика показывает, что именно из Гугла трафик качественнее, поэтому стараюсь получать оттуда побольше. С Гуглом сложно, потому что ниша и самые жирные запросы ("секс шоп Минск") высоконкурентны и первый год приходится просто "созревать". Например, по запросу "купить анальную пробку" в Гугле на первом месте сайт "allintim.by", который откровенно клал на продвижение. Что говорить, даже теги не заполнены. Тупо сайту 4.5 года - берем!

Не смотря на возвраст сайта, посещаемость составляет на данный момент не менее 160 человек в сутки. Неприятная особенность в том, что примерно половина из этой цифры - посетители не из Беларуси. У меня примерно 3-5 попыток в месяц оформить заказ из Москвы или Санкт-Петербурга (даже после того, как человек узнает, что цена в белорусских рублях). Это, как бы, замечательно, но прямо сейчас клиенты из РФ мне не нужны, это лишная морока с оформлением доставки.

На данный момент самый успешный запрос, как ни странно, "секс шоп". Это потрясающе. Но с другой стороны плохо пока работают страницы категорий. Это надо решать закупкой жирных вечных внешних ссылок. Главная причина этого, как сказала, первое - возврат, второе - наличие порнушных конкурентов в выдаче с миллионными ссылочными профилями и чернушным диким продвижением.

При этом по длинным хвостам карточек товаров я в выдаче первый практически по всем группам товаров.

Учитывая то, что примерно 5 месяцев назад я сделал полноценную смену структуры сайта и начал, можно сказать, заново всю индексацию - я доволен результатом.

Предыдущий пост

Как надо делать процесс совершения заказа в интернет секс шопе

В серии предыдущих статей я рассказал о процессе создания главной страницы, страницы категории и карточке товара. Однако, как бы все красиво и правильно не было...

Время прочтения: ~6мин

comments powered by HyperComments