Время прочтения: ~8мин

Идеальная главная страница для секс шопа Candyshop.by

Главная страница интернет секс-шопа Candyshop.by является результатом анализа всевозможных метрик, полученных данных и опыта всяких гигантов, вроде "Amazon".

Что размещено на главной и почему

Мне, как эстету и перфекционисту, хотелось сделать идеальную главную страницу. Хотелось впихнуть все, что только можно. Но реальность показала совершенно другое..

Баннер-слайдер

Стандартная тема - сразу в лицо показывать баннер. Еще лучше слайдер. Разве сейчас кто-то так не делает? Да по-моему у всех трендовых разработчиков ИМ именно так. И ровно так же широко распространено мнение, что слайдер на главной - это зло. Что ж, я склонен полагать, что истина где-то между.

На слайдер действительно практически не кликают. Ну то есть кликают, но это незначительные переходы и думать, что локомотивный товар на главном слайдере будет супер продаваться только лишь из-за факта использования баннера слишком наивно. С другой же стороны, не использовать слайдер - будет слишком скучная главная страница. Я пришел к тому, чтобы использовать слайдер для имиджевой составляющей: красивые, провокационные и немного юморные баннеры - отлично создают определенное настроение. И не важно, что не кликают - пользователь уже настроен иначе, чем до открытия Candyshop.by. Ну и конечно нет смысла отводить слайдеру всю ширину экрана. Лучше скомпоновать сюда же какую-то значимую информацию о моем секс-шопе.

Список основных категорий

Далее, по всем канонам, необходимо четко донести посетителю информацию о том, что он может здесь найти и купить. Потому лучшим решением стало размещение основных категорий в минималистичном исполнении. Плюс добавил приятные картинки, например, сексуальные ножки. Без пошлости, нарочитости, лишь легкие элементы фетиша. Такой список был у меня и на старой версии сайта и аналитика показала, что это имеет место - по списку кликают.

Блок отзывов о магазине и товарах

Кроме этого, для интернет-магазина всегда стоит постоянная задача создавать живое настроение. Ощущение жизни сайта. Посетитель не в оффлайн-магазине. И критически важно давать ему понять, что это не пустой безжизненный сайт - это действующий магазин и тут есть "движ". Именно поэтому на главной я разместил блок с отзывами о магазине и конкретных товарах. Саму работу с отзывами я сделал максимально простой для посетителя: отзыв о магазине можно оставить даже не регистрировавшись. При этом надо указать минимальный набор данных, который служит защитой от спама. Можно указать отдельно положительные и отрицательные моменты, а можно и не указывать - полная свобода для пользователя.

Отзывы о товарах отображаются из числа последних оставленных. При этом сразу со ссылкой на товар, ценой и оценкой. Всегда есть шанс, что посетитель увидит отзыв на главной, сразу перейдет к товару и купит его. Такие продажи периодически случаются.

Активность и блог

Далее я разместил последние статьи из блога. У этого блока несколько задач: во-первых, показать живость сайта и активность, во-вторых, усилить доверие со стороны посетителя. Ну и по СЕО тоже неплохо сделать именно так.

Блог производителей

Спустя продолжительное время работы сайта именно на главную я решил добавить блок с производителями, которые представлены на сайте. Прямого практического назначения у этого блока нет. Но он выполняет пару косвенных задач: все то же усиление доверия посетителя за счет известных брендов и айдентики, информационно-ознакомительная функция для посетителей в теме, ищущих конкретные бренды и СЕО.

Ну и напоследок СЕО-текст. Мнение о необходимости этого текста в 2017 году разные, но для меня он работает и потому ему тут быть.

Что я убрал и не стал размещать на главной странице секс-шопа

Акции и скидки

В любом мануале и мнении вы найдете приоритетный совет о том, что обязательно на главную надо размещать информацию о проводимых акциях и скидках на товары. Что ж. Может быть в этом есть смысл. Но ранее я говорил о том, что единственное, чем меряются все эти ваши белорусские секс-шопы - это цена. На каждом сайте, нет стоп - НА КАЖДОМ САЙТЕ СЕКС-ШОПА в Беларуси сразу в лицо вам тыкают скидками и акциями вплоть до 70%. Ну так они говорят, как там на самом деле - это дело второе. Так вот акций и скидок на candyshop.by нет и не будет. Пытаться играть на понижении цены смысла нет никакого - будет убыток. Почему это делают другие секс-шопы? Потому что покупателей нет, вот они и пытаются привлечь хоть как-то. Я же, анализируя свои продажи, пришел к выводу о том, что нет прямой связи цены с закрытием заказа. Те, кто купил в candyshop, купили бы и более дорогой цене. Их привлек не факт низкой цены. При этом я не спорю, что скидочные программы стимулируют продажи, но в данном случае моя целевая аудитория не те, кто ищут цены максимально дешевые. Извините, вам в другой магазин.

В итоге аналитика показала, что на моем сайте такой блок не нужен. Вырезал! (хотя в первой версии он был)

Популярные товары

Следующий популярный элемент для главной страницы - популярные товары. Если пытаться судить поверхностно, то это разумно. Показываешь самый продаваемый товар, а люди и ведутся за толпой. Так? Да не так. Херня полная. Не слушайте этот бред. Если вы пришли в продуктовый магазин за шоколадкой, а вам говорят "у нас очень популярны вот эти рыбные консервы!" - это будет иметь хоть какой-либо смысл? Причин делать блок с популярными товарами на главной странице нет никаких абсолютно. Если вы верите, что придет посетитель, который ищет мастурбатор и по счастливому стечению обстоятельств такой мастурбатор будет в этом блоке - флаг вам в руки. У этого блока есть очень хорошее и важное применение и я расскажу. Но оно не на главной странице. Кроме того, в первой версии сайта candyshop.by был этот блок, и аналитика показала, что смысла в нем, как я и говорю, нет. Вырезано!

В конечном счете получилась такая главная страница, какой вы ее можете увидеть сейчас.

  • С точки зрения СЕО - все отлично.
  • С точки зрения поведенческого фактора - все отлично. Все элементы этой страницы задействованы пользователями.
  • И, наконец, с главной страницы candyshop.by практически не уходят с сайта - лучший показатель, который может быть.

Ах да, выглядит она, собственно, вот так:

Предыдущий пост

Разработка интернет секс-шопа Candyshop.by. Сайт спроектированный для посетителей

В предыдущем посте я говорил о том, что принципиально ошибся во время создания своего сайта. Что ж. Теперь самое время рассказать о том, как я сделал работу над...

Время прочтения: ~6мин

comments powered by HyperComments